Этапы офисного переезда

Какие этапы включает в себя офисный переезд?
  1. В первую очередь к вам в офис приедет оценщик. Его задача заключается в том, чтобы оценить и согласовать сроки офисного переезда и его стоимость. С ним так же следует обсудить все возможные проблемы, которые могут возникнуть при переезде, сказать, на что именно нужно обратить особое внимание, составить маршрут, по которому будет происходить офисный переезд. При заключении договора об услугах офисного переезда обязательно убедитесь, что туда внесены все нюансы, которые Вы бы захотели отметить особо.
  2. Второй этап – это упаковка и погрузка вещей. Опытные специалисты аккуратно упакуют имущество Вашего офиса и погрузят его в машину. Каждый предмет должен быть упакован соответствующим образом. Хрупкие предметы пакуются в специальные жесткие контейнеры, особо ценные предметы можно на время перевозки поместить в сейф. На время перевозки Вам могут предоставить охрану. Помните: за любое повреждение имущества во время транспортировки Вы имеете право требовать с фирмы, предоставившей услуги, возмещения убытков в форме штрафа. Все коробки, контейнеры и т. д. подписываются и помечаются, чтобы при разгрузке их в новом помещении в офисе не возникло путаницы.
  3. После того как Ваше имущество упаковано, происходит его транспортировка. Маршрут желательно согласовывать заранее. Тогда Ваше перевозимое имущество будет доставлено в новое офисное помещение с минимальными затратами времени.
  4. После того, как Ваше имущество будет доставлено к месту нового расположения Вашего офиса, начинается разгрузка. Так же тщательно и осторожно, профессиональные грузчики разгрузят Ваше имущество и расположат его в новом помещении. Руководствуясь пометками на коробках и контейнерах, они постараются воссоздать Ваш офис практически в том же виде, в каком он существовал раньше, чтобы работа офиса не прерывалась досадными поисками различных мелочей. Фирма, организующая офисный переезд, предоставит услуги не только по транспортировке, но и по сборке мебели, ее установке, подключению оргтехники и т. д. Этот процесс производится максимально, чтобы Ваш офис после переезда мог как можно быстрее приступить к работе.
  5. Все заканчивается уборкой помещения. Вся упаковка, мусор, оставшийся в результате разгрузочных, распаковочных, сборочных работ, тщательно собираются и выносятся. В итоге, Вы и не заметите, как офисный переезд завершен и Вы можете приступать к работе.