Офисный переезд: доверьтесь профессионалам!

Большинство фирм берут офисные помещения в аренду. Но как только возникает возможность приобретения офисного помещения в собственность, расширения компании или просто необходимость передислокации офисного пространства, встает вопрос о переезде.

Чаще всего офисный переезд приводит к вынужденной остановке рабочего процесса, что может оказать негативное влияние на деятельность компании. Поэтому, организовывая офисный переезд, лучше не экономить и поручить всю работу профессионалам. Главная трудность такого переезда определяется наличием большого количества дорогой офисной аппаратуры и мебели, которую лучше перевозить в предназначенных для этого фургонах под присмотром профессиональных грузчиков.

Организация переезда начинается со звонка диспетчеру выбранной компании. Диспетчер уточнит ваш запрос и свяжет с менеджером компании, который и будет заниматься перемещением имущества вашего офиса. Кроме этого, он поможет вам рассчитать стоимость такелажных работ и сроки доставки, уточнить тип транспорта для перевозок и т.п.

Вам потребуются услуги грузчиков не только для погрузочных работ и транспортировки офисного имущества. В перечень их услуг входят также установка креплений для навесной техники и жалюзи. В дополнительные работы можно включить быструю уборку помещений.

Проверьте, входят ли в число услуг обеспечение сохранности ценной техники и сейфов.

Если предприятие крупное, то для перевозки вам предложат фуры и усиленные меры безопасности. Небольшой фирме оптимально подойдут «газели» и минимальное количество дополнительных работ. При необходимости переезда в другой город вам придется заплатить больше.

Для того, чтобы офисный переезд прошел успешно, важно его правильно спланировать. Лучше всего погрузочно-разгрузочные работы отложить на конец рабочей недели, чтобы сотрудники фирмы приступили к работе уже в начале следующей.

Помните, качественный и продуманный офисный переезд – гарантия благополучного продолжения деятельности фирмы на новом месте.